Вы заметили, как трудно стало воспринимать поступающую информацию? И причина не в рассеянности, а в громадном потоке данных. Но если сложно взрослым, то как с этим справиться детям? Нагрузка в обучении возрастает с каждым годом. Число школьных предметов и объем материала увеличиваются. Осилить такую информационную лавину поможет только умение систематизировать данные, способность расставлять приоритеты, группировать и классифицировать. Подобные навыки и умение ими пользоваться способствуют не только текущему обучению, но и дальнейшим успехам. В основе современных методов восприятия, обработки и запоминания поступающей информации лежат регулярные занятия, направленные на развитие головного мозга. Именно с этой целью были созданы специальные программы.
Программы представляют собой поэтапный курс систематизированных занятий, во время которых формируются умения прочитывать, пользоваться языком, чувствовать ход мыслей, замечать структуру текста, а также оптимизировать скорость процессов осмысления. Простые и понятные упражнения задают основу для формирования тех самых необходимых навыков. Уже после нескольких занятий можно самостоятельно объединять, сравнивать и анализировать поступающие данные, и уже в таком виде запоминать их и осваивать. Получение новых знаний станет увлекательным процессом с ощутимыми результатами.
Для того, что бы понять что и как проходит, необходимо записаться на бесплатное пробное занятие, которое проходит в индивидуальном порядке в присутствии одного из родителей. На нем будут продемонстрированы различные упражнения, которые применяются на занятиях. Тренер в обязательном порядке дает комментарии по целям и задачам каждого вида упражнения, на какие виды памяти и мышления они направлены. Пробное занятие проходит бесплатно и продолжается 60 минут. Школой было разработано несколько методик управления памятью и интеллектом, можно занятия проводить удаленно он-лайн.
Для кого предназначена программа? Задания формировались для учеников 4-5-летнего возраста. Около 60% интеллекта закладывается к возрасту 4-5 лет, поэтому так важно не упустить этот период. Необходимо, чтобы у ребенка сформировались не только поведенческие факторы, необходимые для жизни в социуме, но и создалась прочная основа будущего потенциала. У них уже достаточно развита артикуляция и они могут успешно пользоваться таким способом общения в повседневной жизни, они способны сконцентрироваться на определенном вопросе и направить усилия на решение поставленных задач.
Какого результата следует ожидать? Они научатся пользоваться алгоритмами, которые в дальнейшем помогут им осваивать школьные предметы. Подготовленным детям легче учиться, они способны избегать стрессов и переутомлений, связанных с учебой. Как проходят занятия? Ребенку в таком возрасте еще трудно придерживаться дисциплины и сосредотачиваться на теме занятий, если они проходят в группе.
Кроме этого, дети различаются по типу нервной систему, скорости осмысления, навыкам обработки информации и передачи собственных мыслей. У каждого ребенка свой способ сохранения первичной сигнальной системы, свои особенности следования инструкциям педагога и т.д. Уроки подготовлены с учетом возраста дошкольника и его личной восприимчивости к освоению получаемых знаний. На обучение по программе Р.О.С.Т. отводится 8 месяцев, что составляет 64-96 занятий. В неделю проводятся 2-3 урока по 60 минут каждый.
Рекомендованный график занятий - индивидуально, 2-3 раза в неделю. Примерно к 5-ти годам, дети должны уметь фокусировать внимание на поступающей информации и в общении использовать артикуляцию. Вот почему в этом возрасте рекомендуется целенаправленная подготовка к школьному обучению. Умения, приобретенные в ходе обучения, помогут ребенку пользоваться алгоритмами обучения, структурировать данные, адаптировать их под особенности собственных мыслительных процессов. Подобные навыки не только помогают детям успешно осваивать школьную программу, но и предупреждают стрессовые ситуаций, которые нередко возникают в следствии нагрузок. Дошкольники еще не воспринимают учебу как обязанность, им просто интересно заниматься развитием собственной речи. Только искренний интерес способствует активизации всех структур головного мозга и формирует навыки осознанного чтения.
Маркеры развития речи 5 лет: Повторить рассказанный взрослыми текст, используя сюжетное изображение. Грамотно произносить звуки родной речи. Пользоваться словами, означающими профессии (водитель, продавец, строитель). Употреблять в речи обобщающие существенные (животные, игрушки, овощи). Уметь изменять слова в падеже, числе, роде. Пересказывать услышанные тексты. 6 лет: Самостоятельно составлять рассказ по предмету или изображению. Внятно и разборчиво произносить звуки. Использовать простые и сложные предложения, причем разных видов. Знать понятия косвенной и прямой речи, уметь ими пользоваться. Полноправно участвовать в беседе. По предложенному образцу составлять рассказ об игрушке, предмете. После услышанного рассказа, уметь ответить на вопросы. Осмысленно и с выражением читать выученные стихи.
Рекомендованный график занятий: индивидуально или группами по 2 человека, 2-3 раза в неделю. Маркеры развития речи 7 лет: Придумывать короткие рассказы по сюжетам из жизни или набору картинок. Уметь определять слова с одинаковым звуком, находит его место в составе слова. Составлять предложение и уметь его раскладывать на слова, слова на слоги, части.
Выразительно и последовательно, максимально близко к содержанию пересказывать небольшие тексты. Это поможет его подготовить к школе. К возрасту 6-7 лет ребенок должен обладать примерными умениями: В подготовительном классе читать вслух 30-50 слов в минуту. В первом классе 80-90 слов в минуту. Важно понимать! Только при такой скорости чтения ребенок будет успевать выполнять классные и домашние задания.
Рекомендованный график занятий: индивидуально или группами по 2-3 человека, 2-3 раза в неделю. Для контроля успехов приведем таблицу примерных характеристик скорости чтения и восприятия информации. При чтении вслух/про себя слов в минуту: 1-ый 80-90 (только в слух). 2-ой 90-100/100-120. 3-ий 100-110/120-140. 4-ый 110-120/130-140. Приведенные информация опирается на требования Министерства образования. Соответствующие навыки позволят ребенку успевать прочитывать задания в классе, переработать их и сразу приступать к их выполнению, а также своевременно и в полном объеме справляться с домашними уроками.
Кому рекомендована программа? Обучение рассчитано на школьников старше 14 лет и взрослых людей. Более ранее освоение скорочтения нерационально и мало результативно. Только к 14 годам накапливаются необходимые условия и умения для освоения программы, а именно: достаточный лексикон, способность анализировать предложения и текст, смысловое запоминание, знания в разных сферах. Будет очень полезно, если в старших классах и вузах скорочтение станет обязательным предметом для изучения.
Что приносит навык скорочтения? Эффективное освоение программы максимально активизирует умственную деятельность. Развиваются психические процессы и память. Улучшаются способности понимания, записывания, накопления и сохранения полученной информации в головном мозге для того, чтобы в дальнейшем ее успешно извлекать и пользоваться.
В чем специфика обучения? Занятия основаны на трансформативном способе обучения. Освоение скорочтения проходит при активизации психических, химических и биохимических процессов в головном мозге. Усиливаются нейронные связи, повышается быстрота мышления, улучшается качество мыслительных процессов. При прохождении курса обучения появляются следующие умения и навыки: оптимизированный ритм мысли; индуктивность мыслительного процесса; повышается скорость осмысления. В результате вырабатывается способность не просто быстро прочитывать текст, а и визуально оценивать его структуру, глубоко вникать в смысл и следить за течением мысли автора. Курс обучения рассчитан на 72 занятий на протяжении 6 месяцев. В неделю проводится 3 занятия по 90 минут.
Трансформационная игра для приятного времяпровождения и обучения. Бакс-фактор, это интересная игра где за несколько часов вы проживаете полноценную жизнь. В Buksfactor можно заниматься тем, что и в жизни: работа, деньги, здоровье, семья, бизнес.
В процессе игры вы сможете ходить на работу, тратить деньги на рестораны или шмотки, заниматься или нет здоровьем, много путешествовать, создавать семью, снимать квартиру или брать ипотеку, воспитывать детей, создавать бизнес, дружить и еще много всего.
Игра проводится нашим опытным специалистом, который поможет во время самой игры и по окончании поможет интерпретировать результаты.
Для кого создавалась программа? Курс рекомендуется людям более старшего возраста, тем кому 55-60 и старше. Все хотят прожить подольше 80, 90, 100 или даже 120 лет. Долгожительство лишь в том случае благополучно, если сохраняется нормальное психологическое состояние и физическое здоровье. Пожилой человек не должен быть обузой для окружающих. Чего ждать от программы? Занятия позволяют затормозить самопроизвольную потерю нейронных связей и предупредить негативные изменения головного мозга, которые возникают в результате старения организма. Тренинг направлен на активизацию процессов в головном мозге улучшаются биохимические и химические реакции, изменяются строение и функциональность, укрепляются связи между нейронами и повышается их количество.
Что для этого необходимо? После курсовых занятий человек получает реальную возможность сохранить свое психологическое здоровье в пожилом возрасте. Методика занятой по программе «Антивозрастная» уникальна и не имеет аналогов. Это позволит активизировать всю структуру головного мозга, улучшить его пропускную способность, повысить компенсаторные механизмы, что гарантирует нормальное психологическое состояние в повседневной жизни. Человек, прошедшей эффективный тренинг, быстрее найдет выход из сложных ситуаций и сможет сберечь свое психологическое состояние. Освоение программы проходит на протяжении 6 месяцев и составляет 48 занятий. Встречи проводятся 2 раза в неделю по 60-90 минут.