+7(495) 669-3689

Вы заметили, как трудно стало воспринимать поступающую информацию? И причина не в рассеянности, а в громадном потоке данных. Но если сложно взрослым, то как с этим справиться детям? Нагрузка в обучении возрастает с каждым годом. Число школьных предметов и объем материала увеличиваются. Осилить такую информационную лавину поможет только умение систематизировать данные, способность расставлять приоритеты, группировать и классифицировать. Подобные навыки и умение ими пользоваться способствуют не только текущему обучению, но и дальнейшим успехам. В основе современных методов восприятия, обработки и запоминания поступающей информации лежат регулярные занятия, направленные на развитие головного мозга. Именно с этой целью были созданы специальные программы.

Программы представляют собой поэтапный курс систематизированных занятий, во время которых формируются умения прочитывать, пользоваться языком, чувствовать ход мыслей, замечать структуру текста, а также оптимизировать скорость процессов осмысления. Простые и понятные упражнения задают основу для формирования тех самых необходимых навыков. Уже после нескольких занятий можно самостоятельно объединять, сравнивать и анализировать поступающие данные, и уже в таком виде запоминать их и осваивать. Получение новых знаний станет увлекательным процессом с ощутимыми результатами.

Для того, что бы понять что и как проходит, необходимо записаться на бесплатное пробное занятие, которое проходит в индивидуальном порядке в присутствии одного из родителей. На нем будут продемонстрированы различные упражнения, которые применяются на занятиях. Тренер в обязательном порядке дает комментарии по целям и задачам каждого вида упражнения, на какие виды памяти и мышления они направлены. Пробное занятие проходит бесплатно и продолжается 60 минут. Школой под управлением д.п.н. Васильевой Л.Л было разработано несколько методик управления памятью и интеллектом: Запись на пробное занятие

Занятия по программе Р.О.С.Т.

умный малышДля кого предназначена программа? Задания формировались для учеников 4-5-летнего возраста. Около 60% интеллекта закладывается к возрасту 4-5 лет, поэтому так важно не упустить этот период. Необходимо, чтобы у ребенка сформировались не только поведенческие факторы, необходимые для жизни в социуме, но и создалась прочная основа будущего потенциала. У них уже достаточно развита артикуляция и они могут успешно пользоваться таким способом общения в повседневной жизни, они способны сконцентрироваться на определенном вопросе и направить усилия на решение поставленных задач.

Какого результата следует ожидать? Они научатся пользоваться алгоритмами, которые в дальнейшем помогут им осваивать школьные предметы. Подготовленным детям легче учиться, они способны избегать стрессов и переутомлений, связанных с учебой. Как проходят занятия? Ребенку в таком возрасте еще трудно придерживаться дисциплины и сосредотачиваться на теме занятий, если они проходят в группе.

Кроме этого, дети различаются по типу нервной систему, скорости осмысления, навыкам обработки информации и передачи собственных мыслей. У каждого ребенка свой способ сохранения первичной сигнальной системы, свои особенности следования инструкциям педагога и т.д. Уроки подготовлены с учетом возраста дошкольника и его личной восприимчивости к освоению получаемых знаний. На обучение по программе Р.О.С.Т. отводится 8 месяцев, что составляет 64-96 занятий. В неделю проводятся 2-3 урока по 60 минут каждый.

Вундеркинд 5-6:

Рекомендованный график занятий - индивидуально, 2-3 раза в неделю. Примерно к 5-ти годам, дети должны уметь фокусировать внимание на поступающей информации и в общении использовать артикуляцию. Вот почему в этом возрасте рекомендуется целенаправленная подготовка к школьному обучению. Умения, приобретенные в ходе обучения, помогут ребенку пользоваться алгоритмами обучения, структурировать данные, адаптировать их под особенности собственных мыслительных процессов. Подобные навыки не только помогают детям успешно осваивать школьную программу, но и предупреждают стрессовые ситуаций, которые нередко возникают в следствии нагрузок. Дошкольники еще не воспринимают учебу как обязанность, им просто интересно заниматься развитием собственной речи. Только искренний интерес способствует активизации всех структур головного мозга и формирует навыки осознанного чтения.

Маркеры развития речи 5 лет: Повторить рассказанный взрослыми текст, используя сюжетное изображение. Грамотно произносить звуки родной речи. Пользоваться словами, означающими профессии (водитель, продавец, строитель). Употреблять в речи обобщающие существенные (животные, игрушки, овощи). Уметь изменять слова в падеже, числе, роде. Пересказывать услышанные тексты. 6 лет: Самостоятельно составлять рассказ по предмету или изображению. Внятно и разборчиво произносить звуки. Использовать простые и сложные предложения, причем разных видов. Знать понятия косвенной и прямой речи, уметь ими пользоваться. Полноправно участвовать в беседе. По предложенному образцу составлять рассказ об игрушке, предмете. После услышанного рассказа, уметь ответить на вопросы. Осмысленно и с выражением читать выученные стихи.

подготовка к школеВундеркинд 6-7 (подготовка к школе)

Рекомендованный график занятий: индивидуально или группами по 2 человека, 2-3 раза в неделю. Маркеры развития речи 7 лет: Придумывать короткие рассказы по сюжетам из жизни или набору картинок. Уметь определять слова с одинаковым звуком, находит его место в составе слова. Составлять предложение и уметь его раскладывать на слова, слова на слоги, части.

Выразительно и последовательно, максимально близко к содержанию пересказывать небольшие тексты. Это поможет его подготовить к школе. К возрасту 6-7 лет ребенок должен обладать примерными умениями: В подготовительном классе читать вслух 30-50 слов в минуту. В первом классе 80-90 слов в минуту. Важно понимать! Только при такой скорости чтения ребенок будет успевать выполнять классные и домашние задания.

Вундеркинд 8-10 (начальная школа)

Рекомендованный график занятий: индивидуально или группами по 2-3 человека, 2-3 раза в неделю. Для контроля успехов приведем таблицу примерных характеристик скорости чтения и восприятия информации. При чтении вслух/про себя слов в минуту: 1-ый 80-90 (только в слух). 2-ой 90-100/100-120. 3-ий 100-110/120-140. 4-ый 110-120/130-140. Приведенные информация опирается на требования Министерства образования. Соответствующие навыки позволят ребенку успевать прочитывать задания в классе, переработать их и сразу приступать к их выполнению, а также своевременно и в полном объеме справляться с домашними уроками.

Особенности программы «Скорочтение. Развитие памяти»

курсы скорочтенияКому рекомендована программа? Обучение рассчитано на школьников старше 14 лет и взрослых людей. Более ранее освоение скорочтения нерационально и мало результативно. Только к 14 годам накапливаются необходимые условия и умения для освоения программы, а именно: достаточный лексикон, способность анализировать предложения и текст, смысловое запоминание, знания в разных сферах. Будет очень полезно, если в старших классах и вузах скорочтение станет обязательным предметом для изучения.

Что приносит навык скорочтения? Эффективное освоение программы максимально активизирует умственную деятельность. Развиваются психические процессы и память. Улучшаются способности понимания, записывания, накопления и сохранения полученной информации в головном мозге для того, чтобы в дальнейшем ее успешно извлекать и пользоваться.

В чем специфика обучения? Занятия основаны на трансформативном способе обучения. Освоение скорочтения проходит при активизации психических, химических и биохимических процессов в головном мозге. Усиливаются нейронные связи, повышается быстрота мышления, улучшается качество мыслительных процессов. При прохождении курса обучения появляются следующие умения и навыки: оптимизированный ритм мысли; индуктивность мыслительного процесса; повышается скорость осмысления. В результате вырабатывается способность не просто быстро прочитывать текст, а и визуально оценивать его структуру, глубоко вникать в смысл и следить за течением мысли автора. Курс обучения рассчитан на 72 занятий на протяжении 6 месяцев. В неделю проводится 3 занятия по 90 минут.

Программа «Антивозрастная»

Для кого создавалась программа? Курс рекомендуется людям более старшего возраста, тем кому 55-60 и старше. Все хотят прожить подольше 80, 90, 100 или даже 120 лет. Долгожительство лишь в том случае благополучно, если сохраняется нормальное психологическое состояние и физическое здоровье. Пожилой человек не должен быть обузой для окружающих. Чего ждать от программы? Занятия позволяют затормозить самопроизвольную потерю нейронных связей и предупредить негативные изменения головного мозга, которые возникают в результате старения организма. Тренинг направлен на активизацию процессов в головном мозге улучшаются биохимические и химические реакции, изменяются строение и функциональность, укрепляются связи между нейронами и повышается их количество.

тренировка памяти

Что для этого необходимо? После курсовых занятий человек получает реальную возможность сохранить свое психологическое здоровье в пожилом возрасте. Методика занятой по программе «Антивозрастная» уникальна и не имеет аналогов. Это позволит активизировать всю структуру головного мозга, улучшить его пропускную способность, повысить компенсаторные механизмы, что гарантирует нормальное психологическое состояние в повседневной жизни. Человек, прошедшей эффективный тренинг, быстрее найдет выход из сложных ситуаций и сможет сберечь свое психологическое состояние. Освоение программы проходит на протяжении 6 месяцев и составляет 48 занятий. Встречи проводятся 2 раза в неделю по 60-90 минут.

Бесплатное занятие