+7(495) 669-3689

Ментальная арифметика для детей, за и противМентальная арифметика это уникальная программа, позволяющая с помощью устного счёта синхронно развивать оба полушария головного мозга. Другими словами, любителю пения или рисования будет легко переключатся и учить формулы по физике или математике. И наоборот. Считается, что в следствие данной методики ваш ребенок станет получать отличные оценки в школе, так как обучения по ментальной арифметике содействуют концентрации внимания, усилению сосредоточенности и улучшению памяти.

Малыш научиться мгновенно делать сложные вычисления и давать правильный ответ. Больше никаких примеров в столбик и масса черновиков. Яко бы начинать занятия можно уже с четырехлетнего возраста потому, что с четырех лет организм малыша уже готов учиться, легко воспринимает и запоминает все новое и интересное. А эти занятия придутся по вкусу даже самому неугомонному карапузу. Но все ли так красочно на самом деле?

Давайте рассмотрим обратную сторону новомодного метода.

Обучения действительно приносят плоды, однако на взгляд многих преподавателей, дошкольник не получает знаний. Он не формирует навыки вычислений. Вот в чем секрет - дошкольник решает сложный пример, однако при этом не делает арифметические действия в уме. Ребенок попросту представляет для себя «абакус» и передвигает на нем косточки. Исследователи проверявшие эффективность такого обучения не нашли каких либо преимуществ этой методики обучения перед другими.

Да, ребенок в уме начинает считать быстрее, но другие способности игнорируются. Некоторые школьные учителя считают, что это пропиареный метод поддерживают родители зацикленные на школьных отметках, а не на разностороннем развитии малыша. Дети зациклившись на этом методе, начинают игнорировать другие, может более эффективные в непростой ситуации методы счета.

Противники теории приводят случай, когда учащиеся считают в уме, и одновременно напевают песенки, рассказывают стихотворение, и также говорят правильный ответ. Это только лишь доказывает то обстоятельство, что ребенок не способен делать вычисления «по-настоящему», он представляет счеты и считает на них. В таком случае ментальная арифметика формирует только образное мышление. Кроме этого она предоставляет познания о разрядах только до сотен и не более.

Выводы

Пред тем как отдавать детей на уроки по ментальной арифметике, узнайте о ней побольше. Можно побывать на занятиях, и удостоверится собственно лично, как совершается «арифметика» в уме. Другими словами, испытайте на себе все «за» и «против» этого обучения и посмотрите на эту методику изнутри.Обучения ментальной арифметикой это новый способ предоставить добавочное образование детворе.

У каждого родителя есть стремление взрастить необыкновенного малыша, способного решать математические примеры мгновенно. Однако большего ожидать не следует. Ментальная арифметика имеет место в учебном процессе и подготовке к школе, но не стоит возлагать все надежды только на нее. Не забывайте о простых книгах и привычных уроках на свежем воздухе в игровой форме.

Ментальная арифметика для детей